Цитата:
Сообщение от dyssey
Nikich 777,это разные вещи... там твитер
|
Это я обобщил, так сказать, типа все высокочастотники - "пищалки"
Цитата:
Сообщение от dyssey
оно разное по характеру звука ...
|
И это знаю не понаслышке! Но коль уж на вкус и цвет.., то мне ND2 нравиться больше даже не столько в плане пробиваемости (хотя и это чаще всего "+", т.к. даже (или особенно) в проблемных залах получается практически равномерное покрытие), сколько как раз самим окрасом. Если бы не вес (или напарник в помощь), работал бы только на них! В огромных каменных столовых, где СР15-3 на всю мощь, и уже начинают вестись микрофоны, с ТХ на пол громкости даже намека нет на фидбек.
По поводу хлесткости на мой взгляд СР звучат "пожёстче" что ли.., а вот ТХ более прозрачный верх.. ИМХО. Повторюсь: и те и другие прекрасно рулятся EQ, так что..
На стационаре в кабаке сейчас стоят ТХ 2152, и при этом мы комфортно можем работать тише всех в МО


(это к слово о ближней зоне)
Цитата:
Сообщение от Олег 65
главный мотив взятия 2152, - работа небольших банкетов без сабов
|
Как уже говорилось: можно, но это все равно компромисс, так как ни ОДИН топ не заменит саб по отдаче на НЧ. Но многие ПРОКАЧИВАЮТ 2 скворечниками до 200!!! человек, и чувствуют себя очень комфортно! Всегда завидовал таким людям как в плане тасканини, так и расходов на аппарат.
Цитата:
Сообщение от Михаил 1985
Ушные ей купить
|
+1
Сами работаем с ушными. Из преимуществ: никакой обратной связи, и никакой каши в зал к звуку основных АС. + на большой громкости работают как "затычки" для сохранения слуха. А еще не надо таскать лишний ящик, и не занимают место на сцене (чаще всего с местом жуткий дифицит) Но так же нуждаются в коррекции. На выездах у нас DL1608, и там на каждом выходе EQ каких хош, тока крути

На стационаре стойка с визардом 14:4:2, дык я чтоб не заморачиваться дополнительным eq на мониторы извратился, и задействовал для этого одну из линеек пульта