Вы серьёзно сейчас - про обслуживание у поставщика из китая ? 
И как вы это представляете? 
У вас идут мероприятия,  ломается усилитель  -  вы отсылаете им на ремонт или ждёте блок ( вы ведь с ними договорились на ремонт)  -  ну и ждёте как минимум 3 недели - потом тут ещё вставляете  тот же модуль. 
В итоге теряете в лучшем случае 1 месяц. 
А что с мероприятиями  -  ничего - они подождут как и клиенты ??? 
 
Может что то я не так понимаю в вашем смысле обслуживания ? 
 
Добавлено через 1 минуту 
Кстати через границу - большие сомнения что  будут они оплачивать. 
Сколько я знал - меня просили.... 
 
Добавлено через 2 минуты 
отправить  в Казахстан - это не тоже самое что в Китай
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Sanshes; 14.07.2015 в 18:10
					
					
						Причина: Добавлено сообщение
					
				
			
		
		
	 |