Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 18:07   #10
Местный
 
Аватар для Sanshes
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 866
Поблагодарили: 572
Вес репутации: 17
Репутация: 56
По умолчанию

Вы серьёзно сейчас - про обслуживание у поставщика из китая ?
И как вы это представляете?
У вас идут мероприятия, ломается усилитель - вы отсылаете им на ремонт или ждёте блок ( вы ведь с ними договорились на ремонт) - ну и ждёте как минимум 3 недели - потом тут ещё вставляете тот же модуль.
В итоге теряете в лучшем случае 1 месяц.
А что с мероприятиями - ничего - они подождут как и клиенты ???

Может что то я не так понимаю в вашем смысле обслуживания ?

Добавлено через 1 минуту
Кстати через границу - большие сомнения что будут они оплачивать.
Сколько я знал - меня просили....

Добавлено через 2 минуты
отправить в Казахстан - это не тоже самое что в Китай
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Sanshes; 14.07.2015 в 18:10 Причина: Добавлено сообщение
Sanshes вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация