Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 09:32   #7
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Авега
на крупных мероприятиях есть и мониторный инженер, два инженера фох, 2-3 звукорежисера, либо у каждой группы свой, которые перд концертом приходят и чекаются, и звукоинженеры все так настраивают до приезда артистов что просто крутни ручки и все встанет на свои места.
Большой штат тех. поддержки не является гарантом хорошего звучания аппарата! Яркие примеры: КДС и Олимпийский. На большинстве мероприятий на штатном оборудовании звук весьма далёк от совершенства. Что же говорить о мелких площадках!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Peter195
Совершенно верно.
Эти проблемы как раз и решает ЗВУКОТЕХНИК, настраивающий аппаратуру НА МЕСТЕ.
Пётр, как правило техники сдают фон-пульт с предустановленными в положение центральной защёлки регуляторами канальных эквалайзеров. А настройки мониторного тракта требуют вмешательства звукорежиссёра практически всегда! Зачем говорить о малознакомых вещах в столь категоричной форме? Без чека работать нельзя нигде!

Последний раз редактировалось Владимир 57; 16.07.2015 в 09:36 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
drtosha (16.07.2015), LSS (16.07.2015)
Дополнительная информация