Цитата:
Сообщение от parusn1c
Музыкант63,Вы извините конечно,но в разных темах у Вас какой год всё сводится к Вашим ELX и к тому,что Вы поменяли драйвера.Хотя до этого и так хвалили.Но сравнения с другими АС реального как понимаю так и не было.Просто какой пост уже и по сути одно и то же.Какие ещё известные девайсы у Вас были в работе кроме переделанных ELX?
|
Ну как Вам сказать, если рассматривать ту аппаратуру, в которую приходилось петь за свою музыкальную жизнь года так с восьмидесятого, то много разных, в основном самопальной на фирменных динамиках, хотя был случай и на Динакорде в Останкино(1988 год). Ну, пол-дня ещё мучил Динакорд Д12-3а Олега Диссея, но, тогда моя колонка была ещё со штатными драйверами и на дискотеку всё равно бы выбрал свою, а петь в кабаке - конечно колонку Олега. Из последних положительных впечатлений - пятнашка с драйвером в студии спроектированной англичанином Филиппом Ньюэлом. Говорят, что такая колонка стоит штук пятнадцать зелени. Так что, как должно звучать, я как бы в курсе, тем более в живых коллективах проиграл немалое количество лет и с фирменными инструментами и их звучанием знаком давно.
А почему советую этот вариант - потому что лучше звука за те же деньги я не нашёл, перечитав кучу форумов. И всё благодаря нормальному драйверу. Если поменять и НЧ-дин, а заодно и кроссовер, то будет ещё лучше, но, это будут уже Версы

( в заводском варианте понятно), которые здесь все очень хвалят, но, которые стоят дороже более чем в 2 раза. А у меня, как бы компромиссный вариант. Да, лучше купить готовую колонку с хорошими компонентами, неважно РЦФ, Электровойс и т.п., понятно, что не бюджетные серии, но, когда нет денег, то, тут или самопал с нормальными компонентами(по чертежам и схемам фирмы), или что-то пытаться улучшить в бюджетной колонке, тот же драйвер, который обычно слабое звено.
На счёт сравнения, то у нас, я же писал, или Динакорд (знаю у трёх музыкантов), или Саундкинги с Паркаудио, у нас сильно не заморачиваются качеством звука.
Кстати, вчера местный музыкант, мой старый знакомый предложил с ними поработать на выезде на моей аппаратуре. До этого они "подписывали" звукооператора филармонии, который звуком занимается очень давно. Без сравнения лоб в лоб, по памяти, так сказать.
П.С Выходил из зала на конкурсы тамады, её муж крутил музыку, так вот на "Снова стою одна" Ваенги трубы звучали громко, чисто и очень натурально, но, самое главное, не резали уши, чем грешат бюджетные серии РЦФ, по отзывам форумчан. Голос тамады, даже в микрофон "Свен" был очень естественным. То, что я обычно слышу, на наших свадьбах, мимо проходя, так сказать, вообще даже не похоже, на мой звук. Если хорошая запись, то звучание моих колонок с сабами даже чем-то смахивает на концертное, когда все инструменты звучат естественно и очень хорошо слышны. Поэтому и советую - дёшево и сердито. У кого есть деньги, конечно же лучше покупать готовые фирменные решения, но, не бюджетные, а на хороших компонентах.