Trion,
Просто подавать звук сразу с источника на усилитель для акустики. Разница между Дали и любой специализированной акустикой будет во множестве параметров, но главное - даже недорогая акустика, специально предназначенная для профессионального использования, те же узкоспециализированные системы для конференций, будет намного надёжнее, чем бытовая, даже высокого класса. Со всеми вытекающими из этого последствиями.
Для тех же звуковых колонн, хотя бы
таких, одни из самых простых, есть специальные усилители (моно), в которых есть встроенный микшер. Все источники сигнала сводим на него и выбираем нужный. Колонн используется на две, а несколько, с шагом относительно друг друга (шаг и количество подбирается по залу, с учётом его габаритов и особенностей), потом под них подбирается усилитель путём сложения мощности систем (так, чтобы усилитель был равен или больше по мощности). Замечу, что такой способ подбора пригоден только для систем оповещения, грубо говоря - производители упростили жизнь проектировщикам))) При распределённой системе можно использовать и не колонны, а двухполосные громкоговорители аналогичного назначения.
И ещё - если Вам нужно и достаточно достоверное воспроизведение музыки - потребуется подобрать и сабвуфер (или два) специально разработанных для таких систем.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01