Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2015, 13:24   #484
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drtosha
Володь, ты объединил немецкий и английский языки в написании
Да, и это не случайно: слоган отражает "совокупление" украинского корпуса с итальянскими динамиками! Симбиотичность должна присутствовать во всём! Интересно, будет ли впечатление участников прослушивания, паче таковое состоится, соответствовать рассказам самого Сергея? Ждём-с!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вячеслав22
Тут еще такая фишка, комплектуху собирают и болтики закручивают здесь, и пишут mad in Italy.
Ну правильно: сборка же в Италии произведена! А использование комплектующих, произведённых во вторых странах - практика достаточно распространённая в мире. С одной стороны - глобализация, с другой - интеграция, что получаем в итоге лучше всего знают сервис центры товарных брендов.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Вячеслав22
Многие бренды выкупили иностранцы, например шампанское Asti, выкупили русские, Fiat давно с Крайслером поженились, Prosciutto San-Daniele выкупили китайцам, сыровые производства тоже многие продали китайцам. Ferrari давно никто не знает, в чьем владении. Вы думаете Barilla в России из Италии, или итальянского сырья?
Это общемировая практика, страшного в этом нет ничего, если результат смены владельца торговой марки не отражается на качестве конечного продукта.

Последний раз редактировалось Владимир 57; 06.09.2015 в 13:33 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума  
Эти 3 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
dyssey (06.09.2015), Stasik (06.09.2015), Вячеслав22 (06.09.2015)
Дополнительная информация