Цитата:
Сообщение от Tolya
2 года назад купил ELX 115. Высокие частоты прямо режут слух, Басы тоже не качают. Не колонки а *овно
|
Как они могут резать слух, если там драйвер глухой? И железо ударных, как и вся установка где-то на задворках. "Басы не качают", тоже по сравнению с чем? Возле колонки их предостаточно, на танцполе, естественно, хотелось бы больше, но тут без сабов никак, и это не только с этими колонками. Может быть дело не сколько в колонках, а ещё и в усилителе и пульте? На тесте в Ступино Динакорд А-115(практически с той же комплектухой), оценили, как неплохое решение для таких денег, но, там пульт и усилитель были хорошие, при чём настолько хорошие, что пассив оценили лучше, чем актив, который "затюкали". На свои деньги нормальная бюджетка. Знакомые музыканты, купившие у Олега Диссея, по моей "наколке ZLX(актив), были очень довольны соотношением цена-качество звука, потому что их предыдущие колонки "Свен" - это просто рак ушей. Так что, всё в сравнении. Ну, а когда поменять глухие драйвера на нормальные, то звук становится вполне вменяемым и ВЧ не режут ухо даже в метре от колонки на хорошей громкости при довольно качественном их воспроизведении. Но, опять же всё в сравнении и соответственно своей ценовой категории.
https://yadi.sk/i/_mo5862ViEGN9 , только у меня 115-ые актив. Может я глухой, но по-моему, не всё так плохо.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от LSS
Потому что, ЕLX серия с электровозом ничего общего не имеет, кроме наклейки на решетке.
|
Ну, это тоже их продукция, их разработки. Удешевление не может привести к улучшению звука, всё естественно. Но, хоть качество воспроизведения звука похуже, чем в старших сериях(а по-другому и не может быть) а сам характер звука похож. Когда сравнивал свои ЕLX с Динакордом Д-12-3а Олега Диссея(которые существенно дороже), то, к примеру тот же саксофон звучит очень похоже что в одной, что в другой колонке, даже в пятнашке он звучал более полно, что ли. Самое слабое место ЕLX - драйвер, НЧ-динамик, не настолько плох. Для провинциальной лабуховской работы - нормальная акустика, 90% музыкантов работают на худшей.