Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 15:41   #25
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,695
Поблагодарили: 3,683
Вес репутации: 17
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
1. Давление там создаётся за счёт компрессии - о "двух кубах" уже писали выше. Поставь этот "аппарат" на улицу и ничегго удивительного не случится.
2. О качестве звука там говорить не приходится (чаще всего)
3. Мощность усилителей там просто зверская, но при этом сами динамики имеют очень слабую чувствительность (к примеру - 12" автосаб на 2 киловатта будет играть не громче проф саба в большой коробке при мощности 500 ватт) - цифры привел оценочно - для понимания происходящего.
4. Динамики такие мощности выдерживают секунду- две, дальше если не сгорают - катушка из 2-х омной превращается в 3..4 ома - чувствительность и давление падает в разы.
5. Если проф саб с заявленным 130дб сунуть в авто, то реально будет порядка 145.
6. Авто сабы - очень длинноходные, поэтому могут перемещать большие объёмы воздуха, поэтому и максимальное давление большое, но при этом КПД хуже чем у домашних систем. Однако они выкрутились - указывают чуйку с учётом того что салон авто поднимает на 8....15 дб
7. В крутых сетапах по несколько генераторов и нескольких специальных гелиевых аккумуляторах, когда они ******ми меряются - педаль газа в пол, чтоб просадка питания была не такой значительной.
8. В автозвуке питаться от 220 нельзя (правило) - на собственном ходу приехал, подключаться к внешнему оборудованию нельзя.
Как это объяснить "пацанам", которые подходят и спрашивают про мои 800вт рупорные субы и говорят, что это фигня, потому что у него в машине саб на 2квт и волосы поднимает от звука?
Милевский Артур вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация