Sasha Stylus, дело не в предвзятости. Могу ответить и как прокатчик и как звукорежиссёр, работающий с райдерами и сам составляющий райдера. Райдер нужен в первую очередь для того, чтобы группа гарантированно качественно прозвучала. Если в райдере Мацуева стоит Стейнвей, то это не каприз, он не выделывается, просто на пианино "Ростов-Дон" он не прозвучит так как надо.
Райдер определяет не брэнды, а аппаратуру, на которой музыканты прозвучат так как надо им. То-есть ПРЕДСКАЗУЕМО и КОМФОРТНО для музыкантов и их звукорежиссёра. К примеру если мне предложат офигенно райдерный пульт Avid, я в определённых обстоятельствах могу отказаться, поскольку на него ремоута на iPad нет, а мне этот ремоут во многих проектах позарез необходим. И если мне предложат аналоговый Беринджер - тоже откажусь, но по другой причине, потому что у него не тот звук и возможности, которые мне нужны. Я например знаю точно, что никакие стэковые решения на порталах не позволят прозвучать проекту с которым я сейчас работаю. Тупо потому что не способен стэк сложить нормально и равномерно по всему залу распределить симфонический оркестр с рок-группой. Уж очень много сложного звука, тут только линейный массив и не абы какой. Поэтому я сразу иду в отказ, когда в процессе согласования звучит фраза "20 киловатт отличного портального звука с буферами". Плавали, знаем чем это оборачивается.
Если гитарист знает, что ему для его звука нужен Месабуги 120, а не какой-то другой комбик, то хоть обделайся, предлагая ему на выбор Энгл сотый или просто офигенный ламповый комбик местного мастера , он откажется на них играть. Ему нафиг не нужен супербрендовый или суперкачественный звук, ему нужен тот, который он знает и к которому привык. Поэтому для концерта Стива Вая перевернули всю Москву и в конце концов привезли именно тот комбик, которые ему был нужен из Питера.
Это конечно если грамотные люди райдер составляли. Я к примеру, читая райдер могу почти наверняка определить по списку что можно согласовать, а где упрутся музыканты. Опять же не исключаем отношение к процессу. Если музыкантам пофиг звук и они приехали манжу рубить, то согласовать можно вообще что угодно. На фестивалях опять же редко когда всерьёз можно говорить о райдерности. Лично видел, как Холстинина уговорили сыграть на транзисторном комбике. Сыграл, хоть и долго матерился.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 18.10.2015 в 23:43
|