Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 01:37   #13
Местный
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,095
Поблагодарили: 1,554
Вес репутации: 21
Репутация: 64
По умолчанию

Германия хорошо . Но откройте наши райдера .. Там три основных бренда . l acoustics, D&B , Mayer. Все остальное компромисс. А работать можно на многом . Главное прослойка между пультом и аппаратом . Если уж говорить то отечественный протон , особенно тот что новых разработок- убирает больше половины вышеперечисленного . И в райдерах он кстати есть . Читайте райдера -желательно в последних редакциях .

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
К тому же достаточно субъективная. В большинстве звукорежиссёры требуют аппарат, им хорошо известный. Время на чек, как правило, ограничено, заниматься испытаниями и познанием нового после нескольких часов переездов\перелётов мало кому хочется. Если говорить о Грандах.
Требуют ! Так как результат на известном аппарате заранее известен. Плюс повторяемость в звучании элементов . Что у многих проблема .

Последний раз редактировалось PRIDE; 31.10.2015 в 01:39 Причина: Добавлено сообщение
PRIDE вне форума  
Эти 3 пользователи поблагодарили PRIDE за это сообщение:
Willy (31.10.2015), Владимир 57 (31.10.2015), СергейБеспалов (31.10.2015)
Дополнительная информация