Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Сань, но, если по факту с моими колонками, звук с Беринжера будет объективно хуже (суше, правдивее и т.п.), чем с Саундкрафта М-4, который, как ты говоришь "красит" звук, то нафига мне эта честность и правдивость, неотличимость от исходника?
|
На вопрос "зачем" ответить очень просто. Затем что М-серия у саундкрафта в регулировках убогая. Послушал я 31 октября М12 в живаго и поговорил со знакомым толковым звукорежиссером, работающим на нём (сетап в Бирхоффе стоит, местный). Хмыкает и вполне предсказуемо говорит, что пока озвучиваешь саксофон и электрогитару - нет проблем. А когда в миксе надо озвучить проблемный вокал или полностью ударную установку, скрипку или акустическую гитару не подключенную, так хоть вешайся. Вот и всё. Место М-серии на утренниках и садьбах (два микрофона и фанера), а в X-air даже самой младшей серии озвучит вообще всё что угодно, главное чтобы входов хватило. Потому что он РУЛИТСЯ КАК УГОДНО и при этом звук по собственной воле не красит. Что для звукорежиссера в сто раз важнее, чем любая даже самая приятная окраска звука. Хочется ламповости и мягкости - поставь на мэйн сатуратор. Или тупо обрежь бриллианс и полкой задери нижнюю середину, как это реализовано в М-серии.
Никто не говорит, что
Цитата:
честность и правдивость, неотличимость от исходника
|
Вам нужны. Оно профессионалу нужно. Так что не
зачем, а
кому.