Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 11:07   #557
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pivanist Посмотреть сообщение
ох, уж эти споры о звуке )))) читаю - плачу. Весь тракт влияет на звук... и микрофон, и проводок, и пультец, и колонка... а самое главное звено - умение петь. миллион примеров, когда сначала лабают и говорят, что тут не так, здесь некомфортно, там не слышно. А потом выходят действительно профессиональные музыканты и на том же самом аппарате - и все звучит, и звук офигенный, и не надо ничего наруливать.
Только сочувствовал Coverdale-у в крокус сити
ладно ещё инструменты, а вот петь, - не позавидуешь
понятно такой хард трудно звук-покой сделать, агрессивно играют
А та же Успенская прозвучала, как я понял со слов, очень здорово и эффектно! Насколько знаю, она ОЧЕНЬ требовательна к звуку, согласен на все 100% с ней... кайфовать должны музыканты, не меньше! тогда и слушатель словит кайф... и вроде как Люба свой пульт где ставит, и ещё не совсем довольна звуком, хотя звучит близко к идеалу
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация