Цитата:
Сообщение от Peter195
То же самое с роялями, пианино, акустическими гитарами и прочими "живыми" инструментами.
Даже электромеханические электропиано Rodes - на четырёх инструментах Mark1 играл - все ОЧЕНЬ разные!!!
Хотя, казалось бы - с чего вдруг так?
Если сделаны из ОДНОГО и ТОГО-ЖЕ по единой технологии!
Добавлено через 10 минут
 Классно как! - всё по теме!
Так значит теорема Фурье описывает нелинейные свойства различных кабелей?
Из-за этой теоремы все мы слышим большие различия в звуке?
Так речь о ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ, который в данном случае
составляет две тысячи раз!
Уровень гармоник в 2000 раз меньше основного тона.
И никакой осциллограф не покажет эти сверхмалые искажения на экране.
Тем более - на слух столь малые искажения различить на фоне шумов почти невозможно.
Обнаружить их может только профессиональный спектроанализатор с большим динамическим диапазоном или измеритель гармоник.
|
2000 раз это разница в 33дБ. Что не так уж и много по сути.
И если учитывать что музыкальный сигнал имеет ачх подобную розовому шуму, то есть имеет спад на высоких частотах 3 дБ на октаву в верх, то фактически получается что разница между.
То по факту если на 50 Гц 50В то на 100Гц 25мВ это разница в 30 дБ на слух. На 200 Гц 27, на 400 Гц 24 на, на 800 Гц 21 дБ, на 1600 Гц 18дБ, на 3200 Гц 15 дБ, на 6400 Гц 12 дБ, на 12800 Гц 9 дБ. Ну и для дельфинов на 25600 Гц 6 дБ.
Это написал к тому что 2000 раз на музыкальном сигнале не так уж и много. Но на сколько это заметно на слух большой вопрос.
Едиственный способ записи при котором не будет того эффекта что я описал выше это запись на виниловые пластинки, потому что там ачх записи близка к белому шуму, то есть при 50 В на 50 Гц 25мВ на любой частоте это будет разница в 33 дБ.