vinamor, следующий шаг - допереть наконец-то, что для того и фейдер на возвратном канале ревера, чтобы когда надо добавить, а когда надо убавить количество ревера. Постойте, какой фейдер на канале ревера? И тут (БИНГО!) третья ступень профессионального роста - на таких пультах возвращать ревер надо не в Stereo Aux Return (L и R), а в обычный стереоканал. Тогда фейдер этого канала позволяет оперативно регулировать количество возвращаемого ревера. А уровень посыла ревера с микрофонных каналов всегда остаётся одинаковым и достаточно высоким по уровню. В процессе живой работы его регулировать как правило нет частой необходимости в отличие от количества возвращенного ревера. Только смотрите, чтобы на возвратном канале ручка аукса, используемого вами для отбора сигнала в процессор была полностью убрана. Иначе словите реверберационное кольцо.
А там глядишь и до регулировок параметров реверберации в процессоре дело дойдёт, до отфильтровывания ненужных частот обрезными фильтрами и т.д. Учитесь, не ленитесь.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 11.12.2015 в 00:22
|