Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 22:14   #49
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard_Rock Посмотреть сообщение
Хи.
Вы хоть цену посмотрите на хороший аналог + аутборд. Если в пол-ляма уложитесь то вам повезло. А за эту сумму можно взять бу Yamaha PM5D. Я ни за что не поверю, что она будет звучать хуже чем GL c dbx на ауте.
Не купить за 100к деревянных хороший аналог с хорошим аутбордом. В этом ценовом диапазоне уже давно живет цифра и припеваючи, а с учетом того, что стоит на порталах у топикстартера, то он разницы захочет не услышит. Вопрос: "Зачем нужен в данном случае аналог?"
для звука
а всё в одном процветает с деградацией качества
что-то ЭТО мне напоминает... винил, катушечные, касетники, сд, мд, диджей начинают "играть" музыкантов продукцию... и вот уже с ноута - каждый певец и композитор, создающий треки специальность - в народ ушла, т.е. главное, чтобы каждый мог покупать около муз. продукцию, а то музыкантов-то раньше столько не было, мало покупали...
это не к цифровым пультам, конечно, но в общая тенденция - на поток общаг
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 19.12.2015 в 22:32
Олег 65 на форуме   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
papacios (19.12.2015), Proximus (20.12.2015), Valers (20.12.2015), Нилуфар (19.12.2015)
Дополнительная информация