Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22Репутация: 213
|
Цитата:
Сообщение от Proximus
Вот просто оч интрижно и интересен сам рефрен !!! эт как раз, заход в наш полюс выбора микшера !
Геннадий а можно привести пример таких аналого -цифровых гибрид- консолей ,таких как изначально вами сразу заверительно одобренной - Yamaha MGP -24, оч был бы интересен ваш опыт в этой стязе, (панацеи именно таких 16-24 кан консолей заточных именно в лив сэты,) и при том как реального практика и настоящего муз-та доминирующе вращающе-ся именно на лайв сэтах , и со своим арсеналом муз инструментов !
Ну и по своему тех. конфигу всех онавесных опций, столь именитый и ультро топовый сателлит - Майдас тоже возвден и смастерен на стыке именно гибрид симбиоза аналого- цифровых технологий , при том что Midas-U–F серий,это так ???
|
У меня был Peavey 16FX. Очень он мне нравился, но у него был слабенький процессор и не было компрессоров на каналах. Компрессор можно было подключить, но вместо, например, ревера. А в мастер секции там вообще всё есть и приличного качества. Есть даже запись микса на флэшку и воспроизведение мр3. Правда воспроизведение мр3 реализовано криво. В новой версии этих микшеров процессор мощнее, некоторые косяки исправленны, но канальных компрессоров так и не появилось. MGP 24x у меня не было (есть mgp12x), но была возможность на нём поработать. Понравился и даже очень. У меня, например, много работы, где возможностей mgp24 хватает и если бы не было qu16, я бы не задумываясь приобрёл ямаху. Вообще, когда концерт сборный, с цифровым пультом мне работать неудобно. Если работает одна команда, то пофиг. Один раз настроил, а потом только нюансы и в таком варианте цифровой пульт вне конкуренции. Были бы лишние деньги, я бы гибридный пультец на 24 канала обязательно приобрёл, но сейчас лишних денег нет.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от trident
Гена, вот взрослый человек, а туда же, начал ахинею нести про приличный звук на Электронике. Ну возьми сейчас ПМ-01 или хотя бы ПМ-04 и сделай на нём "приличный звук" или хотя бы "ни чё так". Для чистоты эксперимента ещё "Родину" или "БИГ" на порталы. Уши же завернутся в трубочку у самого. Не надо путать приличный звук и то, что считалось таковым тогда за отсутствием настоящего оборудования.
|
Саша, ты работаешь на своём аппарате и сам рулишь, а я часто презжаю на точку, там стоит приличный аппарат с кучей приблуд, а звук говно. Да на концерте Никл Бэк у группы на разогреве был звук говно. Я даже расстроился, подумав, что Никл Бэк будет так же говняно звучать. Но, слава Богу, звуком у этой замечательной группы рулил нормальный звукарь и звучало всё офигенно. А на пульте Электроника с акустикой и усилением EVM я не так давно работал на одной точке и звучало нормально. Не так он плох, как тебе кажется. Шумит он правда посильнее, чем современные, но рулится и звучит вполне адекватно, получше некоторых бюджетных китаёзов. Ты сам давно крутил ручки у Электроники?
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
Последний раз редактировалось ГенаЛог; 03.01.2016 в 12:13
Причина: Добавлено сообщение
|