Ой батюшки..... как же всё запущено.
Огромное количество музыкантов играют на всяческих инструментах имея абсолютно разную, немыслимо неверную, с точки зрения нашей музыкальной школы ( то бишь своеобразного ГОСТа по которому учили в муз школах , муз училищах и других заведениях ), но при этом эти музыканты известны всему миру , имеют свои школы в которых как раз и пропагандируют и обучают именно своему не ГОСТовскому методу. Да мало ли примеров не ГОСТовских учёных, изобретателей , мастеров своего дела которые достигли своих результатов не благодаря , а вопреки всяческим ГОСТам и ограничениям.Да у нас Дик Дейл или Albert King, которые "играли два раза наоборот на гитаре", вообще бы никогда ни одно НАШЕ учебное заведение со всяческими ГОСТами никогда не закончили. И Фендер никогда бы не смог протолкнуть свою гитару через наш Госплан, впрочем как и Роберт Муг со своим синтезатором остался бы на задворках известности , точно так же как наш Андрей Володин —( Изобретение синтезатора Экводин...кому интересно почитайте...В 1958 году Андрей Володин удостаивается Большой золотой медали на всемирной выставке в Брюсселе за музыкальный инструмент под названием «Экводин». ) , и у которого идею (и не только) "поимел"

Роберт Муг. Можно подумать что картины великих мастеров исполнены в стиле ГОСТов . Или же "яйца Фаберже" проходили госприёмку. Зачастую именно те кто выделяется на фоне всяческих ГОСТов, норм и правил , как раз и достигают больших успехов..
У нас до сих пор по тем самым гостам выпускается швайка Бобровская гитара . Когда увидел недавно в продаже , такое впечатление что её достали из какого то чулана , в котором она хранилась с 70 года . Ничего не изменилось ( за такое издевательство над музыкальными инструментами нужно давать 25 лет расстрела)