Ничего особенного я здесь не вижу. Если где на ВИП-мероприятиях работаю без своего звуковика, сразу прошу стереопару и в ноль выставить линейку. Без проблем начинаем работать, эквалайзер на своём пульте на ноль, по входам вначале ставим тембра на 12:30-13:00, затем к 2-3му произведению всё звучит. Начинаем с вещи, которая у нас уже "замылена", на слуху, знаем её усреднённый звук или инструментал. Кстати, Робертино Лоретти так работает, без Изысков.. очень даже прилично. Да, кстати, действительно, в одном месте работали, так там хороший пульт заводили через диджейский... такое г..о было, пока не сделали наоборот. Так что: стереопара, 12:30-13:00 ручки и потихоньку доводите. Во всяком случае и я , и мастер Лоретти так делал. Я даже удивился, что он так просто работает, причём пульт так себе, а клавишник бомба. И он тоже бомба.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от boki
Я думаю речь идёт о том,что бы включиться в чужой аппарат,не трогая коммутацию,настройки и пр..
Меня часто зовут в кафеюшку,где пара полочных JAMO10+саб самопал18+усил biema+пульт берин без обработки.
После работы официантки морщили лоб,когда я включал обратно их раз...долбанные штекеры в пульт(брал свой 3100pro+микрофоны)так как включался в их усилок.
Так вот на будущее была мысль воткнуть свой пульт в их беринджер не прикасаясь к их штекерам.
|
Просто не всегда так бывает, когда возможно в их порталы воткнуть свой пульт напрямую, бывают много исполнителей или после тебя работает сраЖуЗе кто-то.