Да, и микшер здесь лишний. Конечно, можно попробовать с помощью этого всего сделать компрессию звука игры с сайдчейном от сигнала микрофона. Но неправильно подобрав порог или релиз, можно угробить работу - всё ведь будет уже записано как есть, и его не исправишь.
Проще писать всё одновременно и раздельно в DAW, и применять дакинг уже в пост-обработке. Если микс не получится - всегда можно перекрутить ручки и сделать заново. Или даже отказаться от дакинга и автоматизировать фейдер.
в какой DAW работаете?
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cubase 9 Pro
Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro
красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном.
Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ICQ 132723403
|