Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир Матвийчук
Да, и микшер здесь лишний. Конечно, можно попробовать с помощью этого всего сделать компрессию звука игры с сайдчейном от сигнала микрофона. Но неправильно подобрав порог или релиз, можно угробить работу - всё ведь будет уже записано как есть, и его не исправишь.
Проще писать всё одновременно и раздельно в DAW, и применять дакинг уже в пост-обработке. Если микс не получится - всегда можно перекрутить ручки и сделать заново. Или даже отказаться от дакинга и автоматизировать фейдер.
в какой DAW работаете?
|
Я конечно не спец, а так программы я использовал для записи звука Audacity с помощью игровой гарнитуры логитеш G35, но там шумы, и я использовал программу виртуал кабель и плагины от программы REAPER (x64). вот пример
https://www.youtube.com/watch?v=771_P4Dsnx0 Таким образом я записывал звук своего голоса. А потом звуковой файл вставлял в программу видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2014 и там поверх звуковой дорожки и синхронизировал, это искать с какого моменты игры я начинаю говорить. просто убавляю громкость игры и звуковую дорожку голоса оставляю. А это время. хотелось бы сразу как захватываю игру и коментирую, и чтоб звук сразу записывал с таким эффектом. вот пример стримера
http://www.twitch.tv/dayzru . он транслирует сразу. а я бы хотел прост о видеофайл а потом заливал бы на ютуб! И конечно у него там много оборудования, но мне бы минимальные затраты бы сделать и чтоб достигнуть такого эффекта, возможно ли это?