Цитата:
Сообщение от Владимир КИЕВ
   Как оказалось - о звуке рассказывать - можно, да еще и так образно. Просто для этого нужно умение, которое не всем дано, и желание конечно же. Вопрос в том - есть ли время и возможность рисовать картину - особенно у разъездных, когда надо приехать, подключиться, выслушать все новые вводные мамы невесты, которые ей приснились в последнюю ночь, и администратора, который грузит тебя, что у персонала четвертые сутки подряд болит голова, надо успеть послать тетку-ведущую выездной церемонии, которая приперлась на работу без микрофона и нагло требует его у музыкантов и киномеханика, который хочет подключиться для отбора звука, но провода у него все на тюльпанах...Поэтому - отзывы владельцев(и позитивные и негативные), у которых был опыт в полях - ключевой момент для начинающих, сомневающихся, да и для самих владельцев - думаю будут полезны.
|
Самое главное для ведущих и выездных это нормальный эквалайзер и лимитер. Теперь можно быстро настроить голос - задавив аккуратно теперь нормальным эквалайзером частоты обратки используя rta, вставить лимитер и наслаждаться открытым и чистым голосом как кричащих так и шептунов. Для певцов тож самое - добавляем компрессор,чуть приукрашиваем ревером и делеем в нужных местах. Больше в этой среде вам ничего не надо. )))
Добавлено через 8 часов 33 минуты
с дабл треком это уже вчера или древний нафталин на студии ))) сейчас это реперы практикуют в большом прогрессе (а у нас в свое время младший маликов это начал)
в бехрингере есть куча плюшек о которых раньше можно было тольл мечтать звукарям: эксайтер, питч шифтер, хорошая компрессия, дуалы и какие-то еще "плюшки неведомы" ))) пущайте их на певучий вокал - пробуйте экспериментируйте - делайте голос. )))
но только заводите их на пение и выключайте на болтовню )))
PS я тут свою коробочку (16) гоняю от скуки на домашней студии с синтами и очень вкусные пирожки выходят ))) думаю надоть ище 18 версию прикупить что-бы по треково сливать в в daw материал для проектов )))