Цитата:
Сообщение от Михаил 1985
Sasha May
Если разбирать устройство только когда оно не работает то стоимость ремонта получится не маленькая.... А надо было всего прочистить усилитель от валенка грязи сняв верхнюю крышку или прочистить линзы с вентиляторами у световых приборов...
Протянуть динамики на ас прочистить поролон на гриле от грязи и тд ... Это стандартное обслуживание любой нормальной прокатной конторы где аппарата не на один миллион... Любая техника требует обслуживания и на чистку и осмотр с профилактикой отправлять производителю уж совсем не тот уровень.. имхо
|
Вот как раз с прокатчикам проблем нет, они в большинстве люди компетентные.
Более того в регионах всегда можно пригласить представителя производителя, который прошел сертификацию, либо самим прокатчикам получить сертификат, сможете обслуживать себя и весь свой регион.
Не нужно ничего "притягивать", если ничего не раскрутилось! :)
И пену можно пропылесосить снаружи, на крайняк снять сетку, это не запрещено!
Но если вы эксплуатируете оборудование не по регламенту, роняете на землю при разгрузке из фургона или храните в сыром гараже, то эти явно отразится на гарантии.
Производитель занимается поддержкой клиентов, не волнуйтесь.
Человеческие отношения первостепенны! Формальности на втором месте.