Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 07:47   #278
WAVE PRO SPEAKERS
 
Аватар для Sasha May
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Раменское, Россия.
Сообщений: 2,071
Поблагодарили: 4,997
Вес репутации: 18
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Sasha May
Если разбирать устройство только когда оно не работает то стоимость ремонта получится не маленькая.... А надо было всего прочистить усилитель от валенка грязи сняв верхнюю крышку или прочистить линзы с вентиляторами у световых приборов...
Протянуть динамики на ас прочистить поролон на гриле от грязи и тд ... Это стандартное обслуживание любой нормальной прокатной конторы где аппарата не на один миллион... Любая техника требует обслуживания и на чистку и осмотр с профилактикой отправлять производителю уж совсем не тот уровень.. имхо
Вот как раз с прокатчикам проблем нет, они в большинстве люди компетентные.
Более того в регионах всегда можно пригласить представителя производителя, который прошел сертификацию, либо самим прокатчикам получить сертификат, сможете обслуживать себя и весь свой регион.

Не нужно ничего "притягивать", если ничего не раскрутилось! :)
И пену можно пропылесосить снаружи, на крайняк снять сетку, это не запрещено!
Но если вы эксплуатируете оборудование не по регламенту, роняете на землю при разгрузке из фургона или храните в сыром гараже, то эти явно отразится на гарантии.

Производитель занимается поддержкой клиентов, не волнуйтесь.
Человеческие отношения первостепенны! Формальности на втором месте.
__________________
"Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством!"
Глубокоуважаемые товарищи s.krivorozhsky и Sasha Stylus в списке игнорирования за флуд и прочие грешки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Sasha May; 03.02.2016 в 19:36
Sasha May вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация