RC(L)- цепи, в обязательном порядке присутствующие в любом фильтре, неизбежно вносят некие задержки в обрабатываемые частоты, в зависимости- какие частоты "пропустились-"обрезались", по-буржуйски называется FrequencyResponse. Также природа фильтров такова, что они в обязательном порядке "генерируют" гармоники относительно полезного сигнала. В практике в музыкальном материале редко встречаются одиночные кратковременные импульсы. Но на экране осциллографа ясно видна генерация после одиночного импульса, которая и называется "Звон фильтра".
Добавлено через 4 минуты
Ретеr195, такие вещи нельзя объяснить совсем уж просто. Как можно на пальцах объяснить устройство граненого стакана? Не имея в руках такового?

Провести аналогию со стадом баранов и определенной ширины(Q) воротами с пастухами по фамилиям Баттеруорт/Бессел- пропускающим белых и задерживающие черных и пестрых?

В принципе- можно, но это уже будут ЯСЛИ ЗВУКА и ДЕТСАД ЗВУКА...
Добавлено через 12 минут
В общем- со всем этим безобразием приходиться мириться. Современные средства эквализации "отточены", поэтому все страшилки "занавешиваются- маскируются" полезным сигналом и особенностями восприятия человеческого уха. Но это уже другой раздел- "Психоакустика".