Сообщение от djtiss
В общем, дело еще не закончилось, написал в Италию в компанию RCF претензию.
Так-как итальянский язык не знаю, пользовался онлайн переводчиком.
Вот, что сегодня мне пришло на почту:
Компания RCF переслала нам Ваш запрос на ломаном итальянском. Из него я понял, что Вы жалуетесь на АРИС, что мы Вас обманули. Поясните, пожалуйста, в чём состоит обман с нашей стороны? Наш мастер позвонил Вам, разъяснил выявленную причину неисправности, сообщил примерную стоимость ремонта, получил Ваше согласие на проведение платного ремонта, после чего выполнил ремонт. Теперь Вы, как говорится, «включаете заднюю» и пытаетесь решить вопрос по-другому, через RCF. Платить за ремонт отказываетесь, я так понимаю. Так кто кого обманывает?
Добавлено через 3 минуты
Мой ответ:
Добрый вечер, по поводу оплаты. Уже все оплачено!!!
По поводу мастера и ремонта. Не он мне звонил! Я сам звонил мастеру уже после ремонта акустической системы.
Когда мне по факту объявили цену. Я предупредил, что я буду писать в Италию и в защиту прав потребителя.
За такую цену мне бы и здесь на месте отремонтировали, без всякой гарантии.
Пересылка стоила 4 000 руб, итого за ремонт 12 000 руб. так называемый " гарантийный ремонт" фирменной акустики....
В Италию я написал потому-что, достучаться до кого-либо невозможно!
Когда работают Rcf - sub 702-AS 2шт и Rcf art 710-A MK II 4 шт. в одной связке и сателлиты подключены XLR балансными кабелями от сабвуферов, вся акустика висит на одной эл. фазе, сеть идет через стабилизатор напряжения ( есть фотографии подключения) и в середине вечера выходит из строя одна Rcf art 710-A MK II, а мастер мне доказывает, что это не гарантийный случай......
|