Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 20:36   #18
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
сравнение проводить на джазе или классике.
Да, это - сфера применения ВЛМ, а также - камерные музыкальные формы, классический вокал, работа в акустически сложных помещениях и т.д.. 100 000 раз говорили, что "палочные" звуковые комплекты не универсальны, они хороши там, где с помощью АС традиционного конструктива средне-бюджетного уровня,- о хламе типа "акустики" нижнего бюджетного сегмента от Альто, Берина, Фоник и подобных говорить не будем,- сложно добиться равномерности покрытия зоны прослушивания и возможной аутентичности воспроизведения источника, имея в виду сравнение этих типов акустики в сопоставимых по масштабам мощности и количеству единиц величинах. В ряде случаев выиграют "палки", в других случаях лучше заявят о себе "традиционники". По-моему это очевидно; вот тут и возникает предложение в рамках "побоища" определить, что и в каких случаях имеет преимущество. Для этого необходимо запастись муз. материалом различных - пусть будет 4-5 основных направлений - жанров и не ограничиваться только прослушиванием "фанеры", но послушать на разных комплектах и примеры живого исполнения, не оркестров, разумеется, достаточно сольного или дуэтного вокала в сопровождении пары-тройки акустических инструментов. Сравнение на живом звуке имеет, с моей точки зрения, принципиальное значение!
Не согласных со мной прошу не выражаться! Заранее спасибо всем сдержавшимся!
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
Alex.Co (12.03.2016), cLONiKo (21.03.2016), drtosha (11.03.2016), dyssey (20.03.2016), jermol55 (26.04.2016), Sasha Stylus (12.03.2016), Олег 65 (15.03.2016)
Дополнительная информация