Цитата:
Сообщение от CST
Только вот после этого я спросил как его РЕАЛЬНО КУПИТЬ с доставкой в Минск и ответа так и не получил, также, позже спрашивал о покупке в Москве (через знакомых), в итоге тоже ответа не получил, причем писал с двух ящиков, думая что письмо опять попало в спам.
Или мне тоже нужно присылать скриншоты моих ответных писем в доказательство? Зачем этот цирк? Клиент хочет купить хорошой продукт, а реально купить почему то не может.
Но на этом я не остановился и на сайте компании сензар нашел оф. дилера в Москве, позвонил им, но и это не помогло мне купить адаптеры :) Да и пообщавщись с человеком я понял, что скорее всего компании не важны такие клиенты по такой "мелочи" как адаптер. Вот такая история))
|
Мы постараемся разобраться с почтой, непонятная история...
Что касается приобретения продукции в Москве на сайте есть контакт.
По вопросам приобретения оборудования SENZAR
E-mail: senzaracoustic@gmail.com
Тел: +7(495) 799-18-49 Как видите, код города 495. Это наш контакт непосредственно в Москве.
Интересующие Вас адаптеры есть по этому контакту в наличие. С уважением.