Цитата:
Сообщение от savoy
Прошу совета.
Как оптимизировать один надоедливый момент в работе.
Работаю с двумя парами голов (2 вош и 2 спот) и с пара паров.
Всё время выступаем в разных залах.
Две головы спот всегда используются как прожектора, то есть всегда
стоят в зале и светят на солистку.
Сделал себе ~30 "кнопок" и десяток "секвенций".
ПРОБЛЕМА В ТОМ: что на каждом новом месте стойка со головами-спотами
стоит, разумеется, по другому и приходится заново определять
оптимальные значения PAN и TILT для этих спот-голов что бы хорошо
осветить солистку.
В результате я каждый раз вношу (пересохраняю) все кнопки и шаги в
секвенциях с этими новыми параметрами.
Вопрос, можно ли как-то сделать, что б внести эти параметры каким-то
образом один раз на весь вечер.
Можно, конечно, исключить эти две головы из "кнопок" и "секвенций"
если бы задача стояла просто светить ими всегда на солистку белым
светом. Но в том то и дело, что они "прописаны" в каждой кнопке
разными цветами и т.п.
Можно, конечно, исключить совсем только их параметры PAN и TILT, но
хотелось бы в некоторых кнопках и шагах секвенций направлять иногда то
одну то другую голову в другую, от солистки сторону, но тогда при
нажатии, например, на кнопку где их параметры PAN и TILT стоят как
исключённые, головы остаются направленными в не прогнозируемом
направлении.
Извините, за много букав, надеюсь я правильно сформулировал свою
проблему и желаемый результат её решения.
Спасибо.
|
Чтобы начать светить в одну точку (стол молодых или центр зала, куда потом торт вывезут) во время работы секвенций я использую override buttons, и тоже каждый раз в новом зале прописываю, но только одно-два положения и только каналами движения (то есть гобо и цвета продолжают меняться по секвенции)
Можно из сцен убрать статичное положение голов. А когда хочется чтобы голова вращалась, кнопку override надо отжать