Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Суть не в том, что лайв звучит по-другому на записи, чем чисто студийная запись - и там и там требуется жизнь произведения. Лайв точно также встречается "задушенный" и отрешенный от реальности, а студийные записи могут быть вполне себе ничего.
|
Я понимаю о чем вы. Сама как большой меломан выборочно люблю именно концертные записи. Там особая "близкая" энергетика, особый нерв. Даже отдельные ошибки и нестыковки порой слушаются обаятельно и в них чувствуется свой исключительный шарм.
Цитата:
P.S. DBX 286A - правильный шаг при таком грустном составе оборудования.
|
Вот я и догадывалась интуитивно, что стороннее мнение, пускай даже групповое, пускай даже людей гораздо опытнее меня - лишь отдельная часть из общего мнения специалистов

А форум - это вообще место, где двое человек могут ввести в заблуждение тысячи :)))
Состав не грустный

Может быть для вас он грустный, потому что у вас есть с чем сравнить, а мне на безрыбье важна качественная разница. Для меня это куда больше, чем ноль. Я считаю, что главное - это понимание деталей и градация качественных изменений. Будем расти.. поступательно и обдуманно. :)
И вообще я заметила вот что. Как обсуждать отдельные приборы, модели и что за что купить - толпа, каждый начинает нахваливать свое попутно сплевывая на что-то более дешевое. Причем не только на этом форуме, а вообще тенденция. Как появляется рабочая конкретика - пожалуйста, критикуйте, приводите доводы, давайте разбираться в частотных характеристиках записи, в "прозрачности", "теплоте", "ясности", - явите свои проф. навыки - как добиться лучшего с данной аппаратурой - никого :)
Т.е. консультантов по приобретению аппаратуры - масса, а звукорежиссеры-то где? :)
Спасибо!
