Цитата:
Сообщение от Михаил 1985
Разница только в нижней частоте раздела если драйвера одного уровня ...
Там прямая закономерность больше катушка ниже частота раздела больше моща сильней завал в самом верху ...
|
ну не совсем так...
по поводу раздела, мощи и завала вверху-да, но 3" мембрана, которая грамотно спроектирована, переварит больше до начала механических деформаций купола (в итоге слышимых искажений), чем 1"
многие производители дополнительно снабжают мембрану усиливающими элементами, вот например
http://images.bonusstore.us/original/988/V3WqV68Ke1.jpg
для меня всегда были предпочтительными драйверы 3-4", это вкусовое
но их нужно уметь правильно готовить
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
Хватит писать глупости! Уже до абсурда доходит! 100% троллинг! Никто не слушает сведённые записи с лимитером. Там уже лимитеры и компрессоры поработали. А лимитирование и компрессирование в процессе студийной записи и сведения необходимы. Без этого нормально записать и свести не получится. Попробуй без лимитирования и компрессирования записать и свести голос! Получится такая блевотина... сам не захочешь слушать! Ну, тот кто ничего не пробовал записывать, будет конечно разную пургу гнать про вред лимитеров и компрессоров. А тот кто занимается записью и сведением, разные глупости про компрессоры и лимитеры не станет писать. На всех студиях мира компрессоры и лимитеры помогают делать качественные записи. Сейчас динамический диапазон всех записей умышленно сужают в угоду мобильным устройствам из-за узкого динамического диапазона их аудио трактов, а без этого в разных там айфонах кроме пиков ничего не услышишь. Пик фактор в 3 дб не хотел? Но он есть. Хочешь услышать музыку с динамическим диапазоном в 70-80 дб, иди на концерт симфонической музыки, а не слушай записи. И в живых концертах с некоторыми исполнителями без лимитеров и компрессоров тоже  . Плохо, когда пик фактор застрянет в башке и мешает нормально соображать.
|
правильно, с лимитированием сведенное не слушают, лимитирование как защита от теплового разрушения катушки
или все концертные мероприятия происходят в лабораторных условиях, с замером температуры катушек?
пик-фактор в 3дБ? да ну нафиг

розовый шум имеет какой пик-фактор?
попробуйте на своем аппарате воспроизвести розовый шум на мощности хотя бы 70%, дискомфорта не испытаете?
а пик-фактор 3 дБ-эт еще страшнее
уже в картинках было выложено то, что приходит на драйверы, в цифрах написан РЕАЛЬНЫЙ пик фактор сигнала СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ, УДАВЛЕННОЙ МАКСИМАЙЗЕРАМИ в угоду мобильным устройствам записи
ГДЕ 3дБ?????