Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2016, 17:13   #126
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,840
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Пишу для особо одарённых теоретиков, балдеющих от своего троллинга. Напишу простым языком, чтобы всем было понятно. Мы слушаем музыку, громкость которой складывается из основной громкости и громкости кратковременных всплесков (пиков). Основной сигнал может быть по громкости в десятки раз слабее пиков. Ну, шепчите долго в микрофон, а потом резко заорите, вот вам и пик. И переусиление от пика сначала возникает в предварительном усилителе пульта, потом в сумматоре, потом в усилителе и затем в акустике. Для того, чтобы перусиления не возникало, есть индикаторы перегрузки в пультах и усилителях. Если индикаторы на пиках начинают раньше мигать красненьким, мы уменьшаем уровень сигнала, уменьшая общую громкость. То-есть, за счёт уменьшения общей громкости не возникает перегрузок на пиках, пики отрабатываются без перегрузок. Ну, все кто настраивает микрофон, знает как это делать. Вся цепочка должна работать сбалансированно на разных уровнях громкости без перегрузок из-за пиков. При больших пиках конечно приходится больше уменьшать общую громкость, чтобы не возникало перегрузок и искажений. Это такая данность, без которой никак. Что предлагает оголтелый теоретик? Он предлагает при больших пиках, которые добавляют громкости основному сигналу, для их отработки добавить усиления, чтобы сохранить уровень основной громкости. По теории это нормально, но по факту это приведёт к разрушению динамических излучателей, потомучто у них есть предельно-допустимые электро-механические параметры. Тут даже тупому должно быть понятно, что для более мощного усиления нужны более мощные динамики. По этому принципу и подбирают усилители к динамическим излучателям. Заявления, что драйвера способны переваривать десятикратное превышение предельно-допустимой мощности-это бред. Мощные кратковременные всплески обладают большой разрушительной силой, и не только для акустики. Это закон для всего. Надави на челюсть кулаком и человек просто отвернёт голову, а резко сильно ударь и челюсть сломается. А то, что указанная производителем программная и пиковая мощности ничего не значат-это запредельный бред, потому что выход за эти параметры ведёт к разрушению недешёвых компонентов.
то, что Вы наблюдаете на мастер-индикаторе пульта, и то, что приходит в отдельные полосы про пополосном усилении-несколько разные моменты.
компрессия инструментов и вокалистов в процессе микширования необходима (как в студии, так и на концерте), но она не должна превращать конечный материал в подобие розового шума
аппарат должен "дышать", если выражаться нетехническим языком
пик-фактор драйверного канала усиления был наглядно продемонстрирован в картинках, на среднестатистической фонограмме, предварительно динамически ужатой до состояния кирпича в студии
и при этом пик-фактор ВЧ-составляющей все равно далек от 3дБ, заявляемых Вами
ну реально из практики-нормально переваривают драйверы импульсы в 2-3мсек, амплитудой на 10 дБ выше номинала
поймите, что для катушки важна СРЕДНЯЯ рассеиваемая на ней мощность, которая и считается исходя из пик-фактора сигнала, приходящего на катушку в ее полосе

 
и как лирическое отступление по поводу пик фактора сигнала, приходящего с пульта...
попробуйте к примеру лабгруппен фп6400 накормить сигналом с пик фактором 6дБ (я не говорю уже про 3дБ), и засеките время, через которое он уйдет в защиту
думаю квалификация инженеров, делавших данный (вполне себе райдерный усилитель) не даст Вам усомниться в их неправоте
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
dyssey (10.07.2016), LSS (11.07.2016), mAxSpace (10.07.2016), Stepan Mega (10.07.2016), Михаил 1985 (10.07.2016)
Дополнительная информация