Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2016, 12:53   #4
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

В современных динамиках "центровку "сбить не представляется возможным . (это заблуждение бытует ещё с тех времён когда на наших "кинапах "и, а так же на буржуйских, паук , который и был похож на паук изготавливался из гетинакса , стеклотекстолита , крепился винтами , отпуская которые можно было подвигать его чуточку из стороны в сторону , "поймав центровку". Позже подобное крепление перекочевало на "тряпичные спайдеры - центрирующие шайбы ", которые так же крепились через переходную металлическую шайбу , винтами к корпусу динамика, подвигав которую, можно было так же "поймать центровку"!
В современных динамиках всё это хозяйство приклеено наглухо всяческими клеями, которые оторвать , не всегда представляется возможным, а уж подвигать и восстановить центровку тем более !)
В современных динамиках катушка начинает цеплять в 3 случаях !
№1 -если в зазор попало инородное тело (остатки клея, всяческий мусор !)
№2- если катушка от перегрева "сползла ", "наехав" витками они на другие, при этом увелисив толщину намотки и (или )подклинивая в зазоре.Иногда часть катушки сваливается вниз сердечника!
№3-деформация каркаса катушки от перегрева ( перегрузки)
Ну и самое невероятное ,если .....от механического воздействия на каркас ( сильного удара ),каркас меняет свою геометрическую форму ( гнётся , проще говоря!)
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили Vladimeer за это сообщение:
rdk (22.10.2016), Sasha Stylus (15.10.2016), Willy (15.10.2016), xaltu (16.10.2016), Ваnket_DJ (15.10.2016)
Дополнительная информация