Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 13:44   #5
Местный
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Kишинёв
Сообщений: 2,186
Поблагодарили: 3,943
Вес репутации: 18
Репутация: 107
По умолчанию

Нужно эту штуку разобрать,это не сложно.Откручивайте заднюю часть(хвост) и вынимайте XLR из корпуса при этом красное колесо надо чуток покрутить,чтоб вытащить через пазы.Дальше,смотрим на пластину(язычок) замыкающая контакты,чтоб она небыла согнутой и чтоб была воткнутой на своём месте.Берите зубочистку и если нужно удалите грязь с контактов,потом обязательно эти контакты смажьте графитной смазкой совсем малость.Соберите устройство в обратном порядке.Рейзьбу хвостовика тоже смажьте графиткой или силиконным маслом ,(так как рейзьба идёт чуток конусом) чтоб было легче закрутить.Затянуть надо сильно,до тех пор пока красное колесо будет крутиться в право-лево не не будет иметь ЛЮФТА,это важно.Колесо из нутри тоже смажьте графиткой в те места где есть трение,увидите сами,догадайтесь.У меня есть такие штуки,работают больше 10лет без проблем.Самая большая причина выхода из строя это не достаточно закручен хвост и при этом колесо болтается, имеет люфт и клинет.
papacios вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили papacios за это сообщение:
ALDELUX (24.01.2019), Asatori (26.10.2016), виктор2605 (24.10.2016), Калина (24.10.2016), Олег 65 (24.10.2016)
Дополнительная информация