Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
Такое может написать только тот, у кого мизерный опыт работы в разных помещениях. Есть залы, в которых любая, самая качественная акустика звучит паршиво и ситуацию исправляет только хороший экв на мастере, да и то не всегда. Я знаю о чём пишу, так как переработал в огромном количестве залов как на чужой, так и на своей аппаратуре, и имею как бюджетный, так и дорогой звук.
Добавлено через 19 минут
Такое ощущение, что ты был со мной в том клубе. Если бы ты там был, то увидел бы какого уровня там заведение. Для них что Мартин, что Ди энд Би, что Нэксо... пофиг, не деньги. Ну, ты не сравнивай какого там левого прокатчика из Таганрога с дорогим московским клубом. А причина плохого звука кроется в отделке помещения и его геометрии. Если бы ты видел, чё у меня там на эквалайзере получилось, чтобы более-менее звучало.. ну, это надо видеть своими глазами. Я ваще-то должен туда подъехать и в спокой ной обстановке без суеты нормально отстроить аппарат, уж очень меня просили. А то им бывает стыдно перед артистами, которые там иногда выступают.
|
У меня вопрос, ну очень мне интересно. Хозяева вот этих дорогущих клубов, которым купить мартин или нексо-не проблема, они не могут на стадии проектирования и строительства позаботиться о звуке? Это же не забегаловки. Просто бабок много, надо клуб построить. А там как получится, так и будем работать. P.S. Все таки, нормальный аппарат даже в ужасном зале отстроить намного легче, чем изначально "кривые" колонки