Цитата:
Сообщение от OZet
Думаю, что некоторым певцам конденсаторники не нравятся потому, что у них выше разрешающая способность и все "дефекты фикции" (резкие сибилянты, "слюни" и т.д.) становятся хорошо слышны. :)
|
Совершенно верно. Ещё нужно добавить, что на средненьком тракте достоинства 105 сводятся к среднему же уровню. При поставленном вокале, хорошем тракте и нормальной памяти (не забывать про суперкардиоиду!) Никаких проблем не будет. Не нужно ставить мониторы прямо перед собой) Для средних показателей есть палочка выручалочка - SM87. Для чистого вокала любой конденсаторник будет предпочтительнее. Для какого-нибудь панк-рока, думаю, не существенно во что издавать звуки. И самое главное, ни один самый крутой микрофон за вас не запоёт)) Что вы в него вдуете, то он и окрасит)))
В четверг большой концерт, некогда, а сразу после хочу протестировать в лоб KMS105 и KSM8. Обязательно отпишусь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Вокал, я думаю, тут особо не при чём.
|
Оригинально))))))
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Igor Murs
То есть, как я понял, если с вокалом всё в порядке, то можно и даже нужно рассматривать конденсаторный?
|
Игорь, именно так) Если Вы хотите передавать тонкие нюансы, то конденсаторные, конечно, лучше. Несравнимо. Но, опять же - во что втыкать, на чём крутить и тд. Ну и какая манера пенья. У меня на репбазе 58-е, EV767, 55SH, SM87, KMS105. Я использую только 105. Ну иногда для тонуса включаю 55 или 87. Но на концертах только Нойманн. Если и появляются мысли, что-нибудь подкупить, так это DPA (Сергей 007 заразил)))) или Earthworks