Поучу матчасть, ага. А что такое Дальняя колонка (никак-не АС) и Ближняя? Хто их так расставил?? Што аж нужно их корректировать по задержкам Ближней (каких частот?) Што нужно делать в зале диной 150 метрофф и шириной 50? Где звук от FOH до задних слушателей долетает через полсекунды?? Научите неучей.

А так, промеждупрочим: Процессор, это- исполнительный механизм. Инструмент- Анализатор. Нет??
Как рассчитать задержки портала R-L по отношению слушателя, который стоит почти рядом с L и далеко от R? Дистанция между порталами, скажем 28 метров. И- нужно ли это? Может- FrontFill- SideFill спасет репутацию ЗИ?? Нет? А как ИСПОЛНИТЕЛЮ петь в таком частоколе ЗАДЕРЖЕК??
Азы электроакустики зиждятся на законе ОтрицанияОтрицания. Если в одном частном локальном месте накрутили хорошо, то на другом конце- стало плохо. Поднимая одно- роняешь другое. Скорректировав задержками дальние зоны покрытия, неизбежно даешь "опережения" в ближней зоне. Основной инструмент грамотного ЗИ- Паллиатив (полумера) и Баланс. Чтобы везде было примерно одинаково приемлемо.