Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 10:06   #37
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Музыкант63 Посмотреть сообщение
Ещё раз повторюсь - живой голос должен точно так же хорошо слышен из зала, как и записанный в плюсе. Не должен он звучать глуше.
даже негромкий вокал слышно очень хорошо и за колонкой. Понятно, когда стоишь за колонкой или рядом, есть нехватка ВЧ, но, она, по идее, должна быть одинаковой, что в плюсе, что в минусе.
А по балансу вокала
Если совсем сзади колонок, то глуше

Грубо: - если сзади колонок звучит хорошо, значит впереди

Когда хотя бы одна из 2-х АС на уровне певца, и чуток развёрнута на него, то и колдовать не надо, - один пишем два в уме*
неужели трудно, попевая) выйти вперёд колонок и послушать, - А ЧТО ТАМ за картина, ведь весь этот винегрет, для перед колонками стоящими

Настраиваясь перед банкетом, выходя с радио на танцпол, певица всегда просит прибрать верх - на Midas 160 на dB 3-5 если на Midas отключить эквалайзер микрофонной линейки, то тоже всё устраивает, только вч прибрать на громкости рабочей, наверно потому-что БЕЗ сабов
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
tolyano (17.01.2017)
Дополнительная информация