Цитата:
Сообщение от dyssey
Конфликт в самой нижней средине есть,как ни крути...а тем более очень не малое кол-во треков где оно проявится  А ща пролемные залы так и...подавно.
Др.дело не хотеть этого принимать и признать;т.е. вариант закрыть глаза на это (типа отработать можно пойдёт) это др.совсем дело.
|
Ну, строго говоря, конфликтов между полосами не будет только в широкополосном динамике
Во всех остальных случаях многополосная система предполагает определенные "неприятности" в зонах совмещения полос. Так что утверждать, что обрезая топ снизу мы прям идеальную АФЧХ получаем, я бы не стал, например.
Любой акустический комплекс (даже VERSE!!!

) это всегда компромисс. Не так ли?
Все мы знаем необходимое соотношение по давлению сабов и сателлитов. Но редкая птица таскает с собой на шабашки по два 18-дюймовых "asskicker-a" на каждый сателлит. Чаще одну активную "пятнашечку" на пару
В такой ситуации становиться в позу "обрезание - вековая традиция, будем ей следовать не взирая ни на что (я имею ввиду обрезание сателлитов снизу, конечно)", очень круто и мейнстримно, но не слишком разумно.
Кроме того, до сих пор многие музыканты работают (о ужас!) без процессоров! Пользуются, негодники, обычными аналоговыми кроссоверами с постоянной добротностью и без задержки. В таком тракте часто бывает полезным "резать" только саб, пуская сателлит мимо кроссовера.
А так-то, конечно, уважаемый
dyssey совершенно прав. На кажный пятисотваттный сателлит по два киловаттных саба в большом объеме (чтоб весь диапазон), да всё это через какой-нибудь "bss blue", да smaart-ом, по 10 баксов за мегабайт, продуть, чтоб с задержками - по фен-шую, а потом еще ходить и из зала с планшетика "шлифовать"... красота! Кто ж спорит то?