Насчет измерений все ясно, будем делать обязательно.
Соответственно для всех форумчан имеющих процы есть инфа: совершенно нечего пытаться корректировать фазировку, задержку без натурных измерений. Насколько я знаю, многие имеют проц в составе своего оборудования, крутят кросс, ставят задержку по линейке, все это делают на слух, но как выясняется и на чем сошлись многие профи тут , это - как пальцем в небо !
Вот и думайте после этого , нужен ли Вам проц без знаний Маурицио)), а он не один день , и не два изучал вопрос. )))
Добавлено через 6 минут
[QUOTE=seregan1;2883753]Считать тут нечего, только измерять. Может оказаться так, что даже саб, выдвинутый вперед, будет сильно отставать от топов.
[QUOTE]
А отставание саба выдвинутого вперед от топов чем объяснится, лэйтенси его дсп , если это активный саб? Какие еще факторы могут повлиять на то, что он даже выдвинутый вперед таки будет тормозить? ( кроме всяких горнов, у которых конструктив специфический)
(тоже как в анекдоте: не покупай машину, пока не научишься ездить...когда научишься, купишь))).....других машин в окрестности нет, чтобы научиться ездить надо иметь на чем учиться))), чтобы потом ездить)