Цитата:
Сообщение от Михаил 1985
Ну так мож оставить звук звуковику чтоб он им занимался а артисту музыку без технических моментов ? Так и топы потихоньку голые сабами обрастут )) а музыкант мониторами )) глядишь и порталы в зале появятся ))
|
Мишаня, у тебя и правда память как у девочки. Или ты просто дурку включаешь и прикидываешься? Я ведь специально для тебя написал, что звуком начал заниматься задолго до твоего рождения. И сабами мне не надо обрастать, я давно с ними работаю. В отличие от тебя я не пилил их сам, а купил готовый двойной комплект Нэксо с сабами и контроллером, а потом и второй контроллер прикупил. И контроллер всё сводит, фазирует, защищает от перегрузок и не даёт убить акустику. И в бюджетном комплекте у меня есть сабы. В звуке не сабы главное (в музыке тем более). Но, к сожалению, Михаил, ты этого наверное никогда не поймёшь, если сабы у тебя будут главным в звуке. Ничего личного, просто странный ты какой-то, Мишаня, многого ещё не понимаешь.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от LSS
И для дня инвалида, и для дня матери, и для дня учителя. Ибо, DSR совсем кривая, к сожалению многих.
|
 Побольше бы с таким кривым звуком.
Понятие ровный звук к хорошему на концертной площадке вообще никакого отношения не имеет. Звукореж фигов. Научись сначала слышать ушами, а потом о звуке рассуждай.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
Последний раз редактировалось ГенаЛог; 04.02.2017 в 07:43
Причина: Добавлено сообщение
|