Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2017, 14:00   #5
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,589
Поблагодарили: 11,382
Вес репутации: 23
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Вот и я пришел к выводу что делать надо топ трех полосный по конструкции фара от дина там и палка на сч и мид и вч в рупоре... Да и габарит не лошадиный на фоне остальных 15 топов имхо
Миша, я так думаю, ты, ну, ни фига не знаешь особенностей разъездной работы "в одно рыло"....потаскай трёхполосный топ туда-сюда по лестницам, загрузи-выгрузи, отпаши и снова загрузи-выгрузи....про кучу стоек и фонарей не забудь.....и не забывай, что вся эта деятельность должна приносить прибыль, а не убыток....если свет приносит дивиденты в качестве количества заказов, то звук, увы, мало влияет на прибыль

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Вес по моим прикидкам не более 30 кг а то и меньше (неодим) 15 фанера...
С полосовым усилением не вижу проблем (тема доступный биамп для лабуха) На грубую в планах примерно так.. На нч и мид санвей 4 канал по 1000вт на 8 ом сч и вч ещё 4 канала тут можно и послабей на порядок н или аб класс на импульснике ну и наг процессор 4x8.... По сабам сответсвено 2 шт на сторону на 4 ома в сумме 2квт на плече... По деньгам конечно дороже палок с сабом на шп... Но вполне терпимо учитывая цену готовых изделий такого класса... Проводов минимум вся коммутация в ящике вес не запредельный.... Ну и конечно все имхо
...
пипец я не агитирую за говняные пластмасски, но, например, у нас в городе нет места, куда мне нужно ставить 4 саба....они мне нахрен не нужны
__________________
нет ничего невозможного

Последний раз редактировалось Калина; 18.02.2017 в 14:08 Причина: Добавлено сообщение
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Калина за это сообщение:
Alex.Co (18.02.2017), Милевский Артур (18.02.2017)
Дополнительная информация