Цитата:
Сообщение от KUDESNIK1990
в разрыв 220 в ставится релюшка
|
Реле ставится не в разрыв 220 (последовательно), а параллельно входному напряжению. Реле на 2 группы контактов для одновременного переключения + и -. А так мыслите верно

Засада может быть в БП прибора - если он дает на выходе 12В, то повезло и контакты реле будут перекидывать 12В аккумулятора и БП. А если на выходе другое (-ие) напряжение, то надо добавлять стабилизатор к аккумулятору.
Цитата:
Сообщение от KUDESNIK1990
И как во всю эту цепочку воткнуть беспроводной dmx приемник?
|
Приемник будет получать свое напряжение от платы управления прибора (неважно через стабилизатор или напрямую), а реле коммутации должно переключать напряжения на входе этой платы. Соответственно приемнику будет по барабану откуда плата-донор получает напряжение, он будет этакая рыба-прилипала

Поэтому Вам надо для начала посмотреть как выполнен БП прибора и измерить напряжение (если оно одно) на его выходе.
ЗЫ У меня один из активных субов сделан с таким реле. Я добавил на корпус гнездо-спикон и теперь, при подключении в зале сетевого провода, динамик суба коммутируется к встроенному модулю, а в машине, после погрузки при подключении спикона, динамик работает от автомобильного усилка, обеспечивая низом авто и округу
Добавлено через 7 часов 54 минуты
Утром на свежую голову подумал - а почему, найдя в приборе 12В, не подключить к ним аккумулятор в буферном режиме? Миллионы автомобилей ездят и ничего страшного