Привет всем! Почему у нас все так сложно ? Взял беренжер полный х 32- сижу разбираюсь- информация сумбурная- нет последовательности. здесь кто то сказал- зачем читать- документацию- самому можно разобраться. А если человек ни когда не имел дело с пультами цифра!
Вот мне нужен вариант:
Выходы на топы
выход на субы - выход должен быть моно регулироваться индивидуальным фейдером для баланса и общим мастер фейдером в группе с топами
выходы на прострелы- тоже самое что и топы но в моно режиме
выходы на мониторы- на всякий п. с возможностью добавления типа ревер ( исполнители разные бывают)
Как быстрей разобраться с маршрутизацией входов и выходов.
Я дошел до уровня
Вход- эквалайзер- компрессор - посыл на него обработку= эффекты - создание групп- мют групп - задолбали местные звукорезы- как нарулят- убить его хочется - Вот приходится и разбираться с этими цифровыми пультами - на данный момент с беренжером х 32 полным
Где можно найти последовательную инфо-
Обработка каналала и назначение его маршрута - назначение выходов - на выходе= монитор- топ- суб- прострел Спасибо! :)
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от trident
В двух словах автомикс очень удобная штука для конференц-систем. В концертной или студийной работе вещь неприменимая.
|
Не раз слышал о желании использовать такую функцию- как правило такое хотят музыканты аматоры или те кто не понимают что есть правило баланса= Пошел вокал - команда ушла на уровень хорошо слышимый вокалиста или какого то другого соло. Это беда - и причем делаешь громче вокал- инструменталисты тоже начинают громче валить

да! с цифрой больше возможностей бороться с этим - на один фейдер в группу повесить весь инструментал- - проблема когда команда не умеет играть в балансе и звукорез тупой за пультом ( лучше что бы его не было) частая проблема в клубах и не только- не сбалансированы порталы- часто суб убивает - и корыто в топах.