Опять "художественная самодеятельность". Сегодня был последний звонок в школе, попросили спеть пару песен.
Зал вот такой (фото с балкона):
[img]http://*********net/9251467m.jpg[/img][img]http://*********net/9255563m.jpg[/img][img]http://*********net/9253515m.jpg[/img]
Сабы (RCF 702-AS) висят почти под потолком (распоряжение директрисы, чтобы дети не поломали)

:
[img]http://*********net/9247371m.jpg[/img]
Низ есть только по углам зала и на балконе! Но это не главное...
Когда хотел подключить коржик, и увидел мультикор на сцене, то чуть со смеху не упал - советская коробка с "пятёрками" (5 DIN)!!!

Поэтому солисты с гитарой и радиками стояли на сцене (не успел сфоткать - играть надо было), а я с коржом на балконе у пульта:
[img]http://*********net/9297546m.jpg[/img][img]http://*********net/9285258m.jpg[/img]
Когда начал играть, то народ в зале не мог понять - откуда музыка. Вроде не фанера, а кто-то играет, а на сцене только двое с гитарой!

Но кто-то из учителей додумался и сказал: "по техническим причинам клавишник на балконе"!
И немного "лирики".
Сейчас читаю тему про микшеры и не понимаю, почему многие в таком восторге от ZEDов? Выскажу своё мнение: неделю назад пели в ДК - там Soundcraft MFX 20:
[img]http://*********net/9286285m.jpg[/img]
Его я видел первый раз, но микрофоны, гитару (акустика) и Корг отстроил быстро и без проблем. А тут в школе стоит Allen&Heath ZED 22FX:
[img]http://*********net/9270925m.jpg[/img][img]http://*********net/9269901m.jpg[/img]
Этот агрегат мне не понравился. Больше всего "убил" эквалайзер. То, что всего 2 полосы на стерео парах - это фигня. А вот то, что "верх и низ" отличаются от моно каналов - это

. Воткнул коржик в стерео вход, начал играть - низа нет. Пришлось накрутить вот так:
[img]http://*********net/9249421m.jpg[/img]
Ну, думаю - сабы под потолком, так и должно быть. Но потом ради эксперимента воткнул коржик в 2 моно канала - там всё нормально, низ на эквалайзере "по нулям", а звук такой же, как в стерео с накрученым низом. Пока все были на линейке и зал был пустой решил поэкспериментировать ещё: при добавлении ВЧ на моно всё нормально - добавляется "цык" и всё, а на стерео вместе с верхом вылезает противная верхняя середина, при убирании ВЧ буквально на пару миллиметров появляется "вёдерный звук". При убирании НЧ на моно тоже всё в порядке, а на стерео вместе с низом пропадает низкая середина. Я проверил все 3 стерео входа и 10 моно (которые не были заняты микрофонами) - результат одинаковый.

Даже на моём "кетайском" ATTR ms-8 (который с 99-го года в эксплуатации), эквалайзеры на моно и стерео входах регулируются более-менее одинаково:
[img]http://*********net/9295502m.jpg[/img]
Параметрика у "аленя" тоже какая-то "неконкретная" - убираешь одно, вылезает другое (сравнивать с MFX 20 не буду - немного разные ценовые категории, но даже Бехр QX2222 рулится более конкретно), эффекты вообще "никакие" - перетыркал все, но так ничего хорошего и не нашёл. Потом школьный звукач поставил тот эффект, который был до того, как я добрался до пульта. Короче, если большой ZED такой "тупой", то скорее всего маленькие (10, 12, 14, 16) будут ещё "тупее"...
З.Ы. Работал на Behringer X1622, QX1622, QX1832, QX2222; Yamaha MG 10, MG12, MG16XU; Soundcraft Spirit Folio FX8, MFX20; Mackie MS 1202 VLZ, MS 1402 VLZ, 1604 VLZ 3. С "аленем" столкнулся впервые...