Цитата:
Сообщение от Lands
Сегодня получил оставшуюся часть своего заказа. Мьюзиксторе поражает! Разбили на три посылки, скидку за оптовую покупку тоже по сути аннулировали и ВНИМАНИЕ!!! отдельной посылкой с упаковкой выслали комплект струн. Казалось бы ничего удивительного, но их было всего 12, два в первой посылке, 7 во второй и один отдельно. Доставка 80 евро! К слову от транспортировке, коробка пробита микрофонной стойкой, можно свободно засунуть руку и вытащить все что угодно. Но все на месте.
|
Вот Вам и немцы, со своей педантичностью! Дерут с трудящихся за доставку втридорога, да еще и отвратительно упаковывают! Может это только для российского покупателя,подобное наплевательско-неуважительное отношение?!
Похоже, что иногда упаковывают хуже чем китайцы на али!)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Bol-l-laK
Всё верно, скорее всего за колонку возьмут 60евро, и за стойки еще 40евро. 2шнура и 2 разъёма кинут во вторую коробку к колонке или к стойкам.
Добавлено через 9 минут
А вообще я разочаровался в работе/подходе данного магазина к покупателям, может конечно мне так не повезло...
1-ый косяк у них был когда они взяли за доставку заказа 80евро, колонку с кабелями отправили одной посылкой, а один кабель, которого видимо не было в наличии спустя месяц отдельной посылкой, причем этот кабель стоит 6евро и доставка его получилась 20евро. Т.е. я думал взяли 80евро п.ч. колонка тяжелая (23кг), в получилось за колонку 60 и за кабель 20.
2-ой косяк вышел со второй колонкой, отправили мне ее не DHL, а "UPS Express", причем я этого не просил и в моем городе нет представительства таможни, чтобы самому можно было подать необходимые документы для таможенного оформления, а это обязательно, если посылка стоит больше 200евро и отправляется экспресс доставкой, в итоге пришлось за услуги брокеров UPS Express заплатить 20евро + сроки по доставке растянулись еще на 2 недели...
На мой вопрос менеджеру почему так, он ответил - произошла ошибка...
|
Неужели там так плохо обстоят дела? Я собрался там заказать пульт и звуковуху, теперь уже побаиваюсь! А за ошибки надо отвечать и исправлять! Должны делать денежные компенсации, возвраты средств, какие -нибудь бонусы или скидки на последующие заказы! Я вон, на али китайцев за каждый мелкий косяк вздючиваю! А тут фашисты оборзели!