Цитата:
Сообщение от mAxSpace
Зачем вообще нужны колонки которые курвой надо рихтовать, тем более студийные мониторы ???
Во вторых - выравнивание ачх по розовому шуму, анализатором, тем более автоматически это прошлый век, я конечно понимаю что большинство работает по старинке, но сейчас много возможностей обойтись без лишнего прибора в аудиотракте - без эквалайзера..
|
Я так понял, у Вас нулевой опыт работы в домашней студии, где в неподготовленном помещении даже очень хорошие мониторы могут звучать очень криво и нармального сведения не получается. И в таких случаях хороший экв перед мониторами спасает ситуацию, у меня как раз такой случай.
Да и в прокатной работе, по-моему, у Вас опыт мизерный (или на нескольких точках с нормальной акустикой помещений), а ведь часто без экв на мастере звука нормального вообще не получается нарулить. Ну, у Вас такого, я так понял, просто не случалось. Даже очень хороший аппарат в некоторых помещениях звучит очень плохо и спасает только экв на мастере. Хорошо, если в тракте цифровой пульт, у которого на выходе графический и параметрический экв, да плюс бонус в виде анализатора и генератора розового шума, как у меня в A&h Qu 16, а если всего этого нет, а говняненький зал убивает звук даже очень приличного аппарата, Ультракурв бывает очень кстати.
Никто не заставляет рулить в автоматическом режиме, я, например, предпочитаю ручной, а автоматический для меня-это пройденный этап. Автоматический режим помогает начинающим понять, каким должен быть ровный звук.
Генератор розового шума, анализатор и экв-это доступные и эффективные средства улучшения звучания, и не слышал я, чтобы их кто-то отменял, ну, если только некоторые... по незнанию и глупости.