Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2017, 00:22   #14
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drtosha Посмотреть сообщение
Просто рассуждения... А зачем брать Альто? Почему не рассмотреть покупку саундкинга или чего-нибудь китайского еще подешевле. В звуке разницы нет, заказчику по барабану, так зачем переплачивать? Ведь можно спускаться по ценовой лестнице вниз, каждый раз сравнивая с предыдущим оборудованием и обнаруживая, что дешевая звучит лучше. Почему владельцы недорогих колонок не меняют их на еще более недорогие?
По-моему, если еще раз привести аналогию с сельхозрынком, дело просто в покупательной способности. На прилавке лежат три кучки помидоров - гнилые, с бочкАми и идеальные. Какие вы возьмете? Те, на которые хватит денег Плохо представляю, что вытащив из кармана пачку пятитысячных человек скажет - Наберите-ка мне вот этих, с бочкАми и парочку гнилых добавьте, все-равно они от дорогих на вкус почти не отличаются. Или у рыбного прилавка - Эта осетрина на вкус, как мойва, (мойва даже чем-то лучше). Почему же продаете осетрину в сто раз дороже? А в гастрономии задумчиво молвить - И зельц, и окорок из мяса и их можно есть. Беру зельц!
Почему же на рынке мы не задумываемся, что разница в цене все-таки изначально чем-то обусловлена и гнилье неспроста продают дешево, а вот наше оборудование это получается совсем другое дело?
У нас есть ведущие очень дорогие. Которые работают на китайских 15 сателитах, с активным пультом китайским, банкеты на 200 человек.
Так они беренгеры 1520 про считают дорогими колонками (стоимость одного банкета примерно равга стоимости одной колонки такой, да даже если и половине, в неделю летом по 3-4 банкета у таких людей). Вот этого я не понимаю вообще такого подхода к делу.
Sasha Stylus вне форума  
Эти 5 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение:
AMSound (02.07.2017), DJ Benzin (02.07.2017), drtosha (02.07.2017), kraft999 (03.07.2017), orfey_1954 (03.07.2017)
Дополнительная информация