По опыту общения с усилителями C Audio могу предположить, что отличается конструкцией. В годы моей работы в филармонии один из усилителей постоянно ломался именно по механике: вечно то конденсатор оторвётся, то ещё что то открутится и т.д. Когда ремонтники такие начали докапываться до причин, выяснили, что те две, которые не проблемили, были для туровой работы, а вечно больной - инсталляционный. В остальном абсолютно одинаковые, разница в крепёжных элементах, на которых держатся тяжёлые детали.
Как вариант - у инсталляционных усилителей часто нет ни Спиконов, ни других привычных разъёмов, вместо них ставят винтовые зажимы для акустики, Phoenix или те же винты на входах, регулировка громкости отвёрткой, нет переключателей в мост и т.д.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|