Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 21:01   #13
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,094
Поблагодарили: 19,088
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
По опыту общения с усилителями C Audio могу предположить, что отличается конструкцией. В годы моей работы в филармонии один из усилителей постоянно ломался именно по механике: вечно то конденсатор оторвётся, то ещё что то открутится и т.д. Когда ремонтники такие начали докапываться до причин, выяснили, что те две, которые не проблемили, были для туровой работы, а вечно больной - инсталляционный. В остальном абсолютно одинаковые, разница в крепёжных элементах, на которых держатся тяжёлые дета
C-Audio усилитель в далёких 90-х тоже, помню крякнул один канал, почти у нового
так и остался в памяти, как ненадёжный
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 на форуме   Ответить с цитированием
Дополнительная информация