Все негативные отзывы делятся на два вида: первый объективный, брак попался. Довольно редкая причина. Второй вид относится к виду "я купил дорогой микрофон, а всё равно на записи фигня", я олень, не хочу учиться, а хочу, чтобы всё само получилось. В большинстве случаев шумы лезут из за неумения правильно настроить уровни сигнала в длинном тракте из бесполезных устройств, которые стоят между микрофоном и звуковой картой.
Оба микрофона вполне пригодны для записи вокала в домашней студии, я получал вполне приличный результат с микрофонов, которые вообще не предназначены для студии. Начиная с Октава МКЭ-2 и заканчивая сценическими Shure или Audix.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|