Цитата:
Сообщение от Diver22
Шурик бета-58, пробовал 2 одинаковых микрофона. Слышал их через хороший аналоговый аппарат-небо и земля! На акустику не грешу, т.к в наушниках такое же мракобесие.
|
В пульте поставьте 24bit. Далее-потратьте время (если нет студии),дома пропишите ваши микрофоны на прямую через вашу звуковую выносную карту в программе Нуендо/Кубейс ( проект создайте так же как соответсвует частота дескритизации у Ui - 48/24...) Далее - подключайте ваш Пульт по вашим проводам(в которые вы и далее собираетесь работать) к вашей выносной карте и прописывайте так же Пуля в Пулю ваши эпизоды голосовые... Микрофон в пульте настройте как можно тоньше - Гейн на канале не разгоняйте более 50%-раскрывайте выходные каналы и так же подкиньте Гейна на вашей звуковой карте (это будет эффект гейна ваших усилителей в будущем) Так же осторожно и с компенсацией Компрессора.... Лучше вытягивать гейнами вашей карты.... Обязательно сделайте лёгкий гейт(это снизит лишние шумы между фразами-и сделает звучание на много чище)...Далее уже прослушивайте вашу Акапеллу исполненную Без пульта/ и через пульт... Там - где по Вашему мнению идёт Провал по частотам - начинайте аккуратно подтягивать,или ослабевать ( прям по немногу-тк бюджетная цифра очень не плохо обманывает при сильных изменениях уровней... Уверен - если вы потратите несколько дней/недель,вы однозначно Услышите Результат который не исключено-будет Луше,чем ранее... Настройки сохраните-и при работе на площадках - ставьте их по Умолчанию ,и уже по месту немного корректируйте - желательно корректировать на Понижение/а не на повышение,тк на площадках уровни Громкости совершенно другие... Так же за ранее проработайте и нужные Вам эффекты/чтоб исключить мыло всевозможное... Труд этот кропотливый - но Оправдан на все 1000000!
PS. - настоятельно рекомендую прописывать одну и туже Акапеллу в максимально разные кабеля(имеется в виду фирмы),как те,что подключаете Микрофон,так и что на выходе...